на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

Левитин: Малая авиация оживит деловую активность в регионах

20.06.2006 Росбалт


УФА, 20 июня. Одним из перспективных направлений развития авиатранспорта в России глава Минтранса РФ Игорь Левитин считает межрегиональные пассажирские перевозки. По его словам, один из таких проектов предполагается реализовать в Приволжском федеральном округе, где планируется при помощи малой авиации восстановить регулярное авиасообщение с населенными пунктами, расположенными в радиусе 300 км друг от друга, передает корреспондент «Росбалта». «Это поможет оживить деловую активность в данных регионах», — отозвался о проекте министр.
Комментируя ситуацию вокруг бывшего национального авиаперевозчика Башкирии — авиакомпании «Башкирские авиалинии» (БАЛ), Левитин отметил, что «сама авиакомпания, судя по всему, не сможет стать в Башкирии базовой». Однако, по его словам, БАЛ может работать в регионе в составе «альянса с другими авиаперевозчиками» в случае, если найдется «стратегический инвестор, который сможет здесь работать».
Напомним, что авиакомпания БАЛ до 2002 года находилась в собственности правительства Башкирии, затем была переведена в федеральную собственность, а в январе 2006 года акционирована с сохранением 100-процентной доли государства. Авиапарк БАЛа включает 7 самолетов ТУ-154М, большинство из которых в настоящее время сданы в аренду Ираку и другим авиакомпаниям. Численность сотрудников БАЛа с начала года сократилась вдвое. Задолженность по зарплате превышает 3 месяца.
Претендовавшая на статус базовой авиакомпании Башкирии «дочка» ВИМ-авиа — компания «Башкортостан» — пока не вышла на проектные объемы авиаперевозок. В апреле текущего года она получила официальное разрешение на использование госсимволики Башкирии и планировала выйти на регулярные рейсы уже в начале мая. Однако, несмотря на получение свидетельства эксплуатанта в Министерстве гражданской авиации РФ, «Башкортостан» не выполняет регулярные рейсы из Уфы. Сегодня из запланированных в летнем графике 35 рейсов из аэропорта Уфы выполняется лишь 15.


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Сборники АНИ
Сборники АНИ
 
Интернет-магазин - Карты бумажные
Карты бумажные
 
Интернет-магазин - Радиостанции стационарные
Радиостанции стационарные
 
Интернет-магазин - Радиостанции портативные
Радиостанции портативные
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета