на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

РФ к 2010 году полностью освоит производство двигателей для вертолетов

21.07.2008 bizavnews.ru

РФ к 2010 году полностью освоит производство двигателей для вертолетов

Россия к 2010 году полностью освоит производство двигателей для вертолетов, сообщил заместитель министра промышленности и торговли России Денис Мантуров в интервью газете "Известия". "Большая часть двигателей ТВ3-117 и его модернизированная версия ВК-2500, которые стоят на наших основных вертолетах семейства Ми-17 и Ми-8, из-за принятой в СССР схемы промышленного зонирования производится украинским заводом "Мотор Сич", - сказал Мантуров.

По его словам, для российского оборонного заказа финальную сборку этих двигателей осуществляет завод имени Климова в Санкт-Петербурге. "Однако комплектующие все равно поставляет "Мотор Сич". Однако с 2010 года производство этих двигателей будет полностью освоено в России", - сказал Мантуров.

На вопрос, не будет ли Украина возражать, замминистра ответил: "Этот двигатель разработан в России, мы владеем всеми интеллектуальными правами на него. "Мотор Сич" является производственной базой". Что касается легких и средних вертолетов, то у России нет для них серийного двигателя.

"В рамках новой ФЦП по двигателестроению мы рассчитываем запустить в серию нашу новую разработку - двигатель для среднего вертолета ВК-800. Будут организованы и СП с иностранными компаниями. Уже ведутся переговоры об этом с Turbomeca и Pratt & Whitney", - сказал чиновник.

По его мнению, нет смысла тратить свои ресурсы на разработке двигателя, когда можно сосредоточиться на разработке передовых прорывных технологий в двигателестроении. "Двигатель технически гораздо сложнее самого самолета или вертолета, - его создание занимает примерно в два раза больше времени", - сказал Мантуров. В разрабатываемый сейчас ОАО "НПО "Сатурн" совместно с французской Snecma двигатель SaM-146 (он будет устанавливаться на новом российском самолете Sukhoi Superjet 100) государство вложило около трех миллиардов рублей только за последние два года, напомнил он.

"Собственный современный газотурбинный двигатель у нас будет лет через десять. Инженерные наработки есть, но надо модернизировать само производство, стендовую и испытательную базу. Это уже будет совершенно другого уровня двигатель, с которым мы рассчитываем перегнать конкурентов", - заявил замминистра.

Министерство 28 июля вынесет на рассмотрение президиума правительства новую программу по стратегическим материалам. "Ей предусматривается разработка в том числе и тех материалов, без которых создать современный двигатель невозможно", - сообщил чиновник.

По его словам, отставание в двигателестроительной отрасли за последнее десятилетие стало тотальным, и отрасли необходимо срочное техническое перевооружение. "Наша цель: через 7-10 лет стать третьими и занять 10-12% мирового рынка газотурбинных авиадвигателей, турбин для газоперекачки, двигателей для судов и транспортного машиностроения, энергетических установок", - сказал Мантуров.


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Сборники АНИ
Сборники АНИ
 
Интернет-магазин - Линейки, транспортиры, вычислители
Линейки, транспортиры, вычислители
 
Интернет-магазин - Аудиопанели
Аудиопанели
 
Интернет-магазин - Радиостанции наземные
Радиостанции наземные
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета