'Регулярный' бизнес-джет
07.08.2008 bizavnews.ru
"Регулярный" бизнес-джет
Услуга Lufthansa Private Jet предоставляется в Еропе 2005 года, а в связи со все возрастающим на нее спросом авиакомпания Lufthansa теперь стала осуществлять рейсы по этой программе и в России.
Быстро и комфортно Private Jet – один из самых свежих проектов Lufthansa, изначально запущенный совместно с компанией NetJets. Это нечто среднее между самолетом в частной собственности, долевым владением джетом и регулярными перелетами первым классом.
Если хотите попасть из Сеула, скажем, на Кипр, отправляйтесь регулярным рейсом Lufthansa во Франкфурт или Мюнхен, а там, с минимальной потерей времени, пересаживаетесь на заказанный вами бизнес-джет и уже на его борту следуете к конечной точке назначения. Получается полный пакет услуг первого класса – от одного аэропорта до другого, где бы они ни находились.
Идея проекта Private Jet достаточно проста: предоставить деловому человеку возможность максимально быстро и комфортно добраться в любую интересующую его точку на карте мира. Причем за сравнительно небольшие деньги и с минимумом хлопот. Это может быть прямой перелет – допустим, из Москвы в Канны – на борту бизнес-джета, или же "сложносоставной" маршрут (например, из Парижа в Петропавловск-Камчатский) с пересадкой с джета на регулярный рейс, или наоборот. Но даже и в последнем случае потери времени на такие пересадки будут минимальными.
А вот качество сервиса гарантировано на всем протяжении пути. Рейсы выполняются на сверхлегких и средней вместимости лайнерах, таких как Embraer Legacy, Challenger 850, Gulfstream 550, Cessna Citation XLS, Hawker 800, Falcon 2000 и т.д. Хотя, в конечном счете, тип воздушного судна определяет клиент. И, теоретически, в рамках этой программы можно заказать такой самолет в любой аэропорт, способный его принять – как в Европе, так и в России.
Любой желающий может заказать себе самолет за 24 часа до вылета и отправиться в один из 1000 городов в Европе, куда летает Lufthansa Private Jet. Для этого нужно позвонить в центр бронирования или оставить заявку на сайте. Специалист авиакомпании свяжется с клиентом в кратчайшие сроки и примет заявку. Для начала потребуется базовая информация: маршрут, дата и количество пассажиров.
Уже на этом этапе можно уточнить приблизительную стоимость перелета, она фиксирована и зависит от расстояния и размера самолета. Далее запрос передается в отдел планирования полетов, где уточняется возможность перелета. Рекомендуется делать заявку за 2–3 дня, чтобы авиакомпания успела уведомить соответствующие государственные органы, которые должны дать разрешение на выполнение рейса. Как только оператор получает подтверждение, он связывается с пассажиром и сообщает подробности перелета: тип самолета, аэропорт и т.п., а также уточняет пожелания в обслуживании – необходим ли лимузин для трансфера, предпочтения в питании и другие вопросы.
Для того чтобы подтвердить бронирование, необходимо предоставить номер кредитной карты, а также фамилии и имена пассажиров, которые впоследствии можно будет изменить. Принципиальный момент: если у клиента меняются планы, можно аннулировать рейс не позднее, чем за 24 часа до вылета без какого либо штрафа. В случае если до вылета остается от 24 часов до 12 –штраф будет равен 50%, если же до вылета осталось менее 12 часов, то отменить его уже нельзя.
Услуга Private Jet не только нашла своего клиента, но и набирает все большую популярность. В связи с этим Lufthansa решила расширить свой воздушный флот уже в этом году, для чего будут приобретены дополнительные лайнеры, которые войдут в состав собственного парка компании. А эксплуатация новых судов начнется во второй половине 2008 года.
назад
| подписаться на рассылку новостей
| обсудить в форуме
| архив новостей
|